Поддержание жизненного цикла ПО осуществляется за счет сопровождения, включающего следующие сервисные процессы:
установка и настройка ПО;
администрирование ПО в процессе эксплуатации Мобильного приложения и Платформы;
совершенствование ПО Мобильное приложение и Платформы;
консультации по вопросам использования ПО Мобильное приложение и Платформы;
получение и установка новых версий ПО Мобильное приложение и Платформы.
В рамках сопровождения ПО Мобильное приложение и Платформы оказываются следующие услуги:
помощь в установке ПО Мобильное приложение и Платформы;
помощь в настройке и администрировании ПО;
помощь в установке обновлений ПО;
помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной установки обновления ПО;
пояснение фукнционала модулей Мобильное приложение и Платформы, помощь в эксплуатации ПО;
предоставление актуальной документации по установке/настройке/работе ПО;
общие консультации по выбору серверного программного обеспечения для обеспечения более высокой производительности работы ПО;
проведение модификации ПО, совершенствование работы функций и процедур, выполняемых системой, а также по заявка Заказчика с выпуском новых версий ПО, полученных в результате модификации.