Техническая поддержка
Email для связи: support@applegalhelp.ru
Поддержание жизненного цикла ПО осуществляется за счет сопровождения, включающего следующие сервисные процессы:
  • установка и настройка ПО;
  • администрирование ПО в процессе эксплуатации Мобильного приложения и Платформы;
  • совершенствование ПО Мобильное приложение и Платформы;
  • консультации по вопросам использования ПО Мобильное приложение и Платформы;
  • получение и установка новых версий ПО Мобильное приложение и Платформы.
В рамках сопровождения ПО Мобильное приложение и Платформы оказываются следующие услуги:
  • помощь в установке ПО Мобильное приложение и Платформы;
  • помощь в настройке и администрировании ПО;
  • помощь в установке обновлений ПО;
  • помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректной установки обновления ПО;
  • пояснение фукнционала модулей Мобильное приложение и Платформы, помощь в эксплуатации ПО;
  • предоставление актуальной документации по установке/настройке/работе ПО;
  • общие консультации по выбору серверного программного обеспечения для обеспечения более высокой производительности работы ПО;
  • проведение модификации ПО, совершенствование работы функций и процедур, выполняемых системой, а также по заявка Заказчика с выпуском новых версий ПО, полученных в результате модификации.
По каким проблемам обращаться:
  1. Не устанавливается приложение;
  2. Не запускается приложение;
  3. Не работают функции в приложении;
  4. Не проходит оплата лицензии;
  5. Запрос стоимости Мобильного приложения.